Работа над созданием магазина продуктовой тематики или рынка требует наличие прежде всего опыта, и только потом творчества . Хотя бывают исключения ......
Важнейшем фактором начала работы магазина-есть условие правильного подхода к задачам . На первоначальной стадии проектирования мы определяем зоны торговли " под товар". Затем компоновка и дизайн всего магазина . И заключительный этап ,это грамотно подобранный свет , который служит основной для удачной выкладки товара и хорошим продажам. Большой популярностью пользуется услуга разработка не стандартнго оборудование, например выкладка для аксессуаров , кассовая стойка или целиком оформление магазина включая витрины.
С чего начнем ?
Разработка концепции для обьекта торговли ....
Концепция и компоновка продуктового магазина или рынка . Подбор торгового оборудования. Разработка маркетинга и определение потоков покупателя.
Эскизный этап проектирования....
Разработка концепции торгового оборудования . Определение ошибок в целом по эскизам и уточнение габаритных размеров .
Расчет освещенности светового оборудования ....
Расчет освещенности для магазина или мини-рынка. Очень важная часть проектирования- так как грамотно расставленный свет напрямую влияет на продажи.
3D картинки ....
Изготовление 3 D картинок с разных ракурсов и положений камеры . Оценки обьекта в обьеме. Изучаем слабые стороны, вносим коррекцию .
Дизайн-проект для мини рынка или магазина ....
Проектирование . Дизайн проект- нужен для того-чтобы точнее подобрать отделочные материалы и торговое оборудование , позволяет оценочно обьединить все этапы работ на одной стадии и посмотреть на обьект целиком.
Проектные работы
По желанию. Выполняются проектные работы по составу 87 постановления РФ ( АР , КР, ИОС ,ОДИ , ЭЭ, СМ , ТБЭО и др. ) Оформление витрин , проектирование не стандартного оборудования, изготовление и монтаж рекламных конструкций и пр.